Общение про маркетинговые исследования. Какие виды бывают, методологии, цена такой работы и сколько времени занимает. Исследование потребителей, Customer journey map, Фокус-группы, глубинные интервью.
Выявление ключевых факторов влияющих на удовлетворенность. Customer Journey Map (CJM, «кастомер джорней мэп», в переводе — карта пути клиента) — это путь к покупке с точки зрения клиента. Построить длительные отношения с клиентами непросто. Для этого надо хорошо понимать их ожидания и стараться устранить любые проблемы, которые возникают при взаимодействии с компанией. Описание пути клиента с момента, когда он о вас еще не знает, и до совершения покупки и дальше.
Полный цикл качественных маркетинговых исследований:
Костянтин Донченко, Дослідницька група Proof Analytics
https://www.facebook.com/proof.in.ua
https://www.instagram.com/proof.in.ua/
+38(050)60-70-955
proof.in.ua@gmail.com
&
Липчевский Андрей, бизнес аналитик,
Viber/Telegram/WhatsApp +380503322030
Ссылка на бриф по разработке бизнес плана
также Приглашаю на свой телеграмм канал — Обзор готовых бизнес планов
Портфолио работ (бизнес планы, фин модели, презентации, питчи) https://drive.google.com/drive/folder…
#CustomerJourneyMap #CJM #маркетинг #маркетинговоеисследование #клиентскийопыт #глубинныеинтервью #ProofAnalytics #КостянтинДонченко #консалтинг
Добавить комментарий