Маркетинговое исследование: Customer Journey Map (CJM), клиентский опыт, глубинные интервью

Маркетинговое исследование: Customer Journey Map (CJM), клиентский опыт, глубинные интервью

Общение про маркетинговые исследования. Какие виды бывают, методологии, цена такой работы и сколько времени занимает. Исследование потребителей, Customer journey map, Фокус-группы, глубинные интервью.

Выявление ключевых факторов влияющих на удовлетворенность. Customer Journey Map (CJM, «кастомер джорней мэп», в переводе — карта пути клиента) — это путь к покупке с точки зрения клиента. Построить длительные отношения с клиентами непросто. Для этого надо хорошо понимать их ожидания и стараться устранить любые проблемы, которые возникают при взаимодействии с компанией. Описание пути клиента с момента, когда он о вас еще не знает, и до совершения покупки и дальше.

Полный цикл качественных маркетинговых исследований:

Костянтин Донченко, Дослідницька група Proof Analytics

https://proof.in.ua/ru

https://www.facebook.com/proof.in.ua

https://www.instagram.com/proof.in.ua/

+38(050)60-70-955

proof.in.ua@gmail.com

&

Липчевский Андрей, бизнес аналитик,

Viber/Telegram/WhatsApp +380503322030

Ссылка на бриф по разработке бизнес плана

также Приглашаю на свой телеграмм канал — Обзор готовых бизнес планов

https://t.me/bizplan24

Портфолио работ (бизнес планы, фин модели, презентации, питчи) https://drive.google.com/drive/folder…

#CustomerJourneyMap #CJM #маркетинг #маркетинговоеисследование #клиентскийопыт #глубинныеинтервью #ProofAnalytics #КостянтинДонченко #консалтинг

Andrey

Бизнес план под заказ 24/7: бизнес аналитик #1 в Украине - Липчевский Андрей, занимаюсь разработкой БП, построение финансовых моделей проекта. Гугл сайт - https://bizplan24.business.site/ Блог - https://bizplan247.blogspot.com/