365

Объектов в продаже

57

Посетителей сегодня

Апрель 30, 2018 128 просмотров 0 коментариев

Обработка телефонных звонков многих коммерческих компаний дают неутешительные результаты.

Украинские компании теряют клиентов, соответственно деньги. Потребители остается недовольны, переходят к другим компаниям. Поговорка: «клиент всегда прав», актуальна всегда.

Очень жаль, но очень функциональный правилам. И больше интересуют финансовые потоки.

Также существует заблуждение что самым главным двигателем продаж является исключительно реклама, и продвижения своего товара, или продукта. Конечно же реклама важна. Но она бессмысленна, если вы проецируете необработанных клиентов.

Как это происходит?

К примеру, секретарь не смог переключить звонок на менеджера, на нужного менеджера, соответственно звонок утерян.

Мы уточним, мы вам перезвоним, необходимый менеджер с вами свяжется в ближайшее время. Если клиент не обработан в первую минуту общения он потерян для вас.

Разговор, который проходит на уровне плохо слышно, слышно с помехами, плохая связь. С этим клиентом тоже можете простится.

Никто не взял трубку, особенно часто это происходит вечерние часы будних дней, когда казалось бы до конца рабочего дня остается ещё пол часа, или даже час.

Как получать больше клиентов?

Компания должна предпринимать все необходимые действия для того чтобы ни один звонок не остался без ответа!

Большое внимание уделяется подготовки своих помощников, операторов, менеджеров.

Идеальный вариант это обучение с помощью нанятых профессионалов, тренеров, Коучинг.

На практике можно обойтись и своими силами. Каждый из сотрудников обязан пройти базовый инструктаж, в котором должен досконально разобраться в номенклатуре товаров услуг компании.

Получить на руки должностную инструкцию, изучив которые будут точно понимать свои обязанности, а также взаимодействие с коллективом.

Нужно быть придумано гибкая система реагирования на любую потребность клиента. Необходимо подготовить приблизительный сценарий общения с клиентом. Какие вопросы могут возникнуть, какие ответы необходимо предоставить.

Нужно фиксировать абсолютно все звонки должным образом реагировать на них. Работаете с базы клиентов, обрабатывать их должным образом.

Каждый клиент обязан быть обработан. Сарафанное радио. Работаете с клиентами даже после выполнения всех девятый ну особенно тест. Клиент который заказывал один раз у вас товар или услугу может сделать это в сторону, или стать постоянным клиентам.

Необходимо по интересоваться всё ли ему понравилось, хорошо ли менеджер обработал клиент, что он может посоветовать для улучшения качества услуг. Поинтересуйтесь порекомендуют этот клиент ваш товар или услугу кому-то из знакомых. Попросите отзыв, рекомендательное письмо, фото с вашим продуктом. Предложите подписаться на вашу соц страничку.

Придумайте как сделать это красиво, возможно дополнительно мотивируя индивидуальной скидкой, подарком с вашим логотипом.

Оставьте комментарий

Комментарии