366

Объектов в продаже

1

Посетителей сегодня

Май 17, 2018 139 просмотров 0 коментариев

Всем клиентам которые обращаются к нам с задачей разработки бизнес плана, стратегии мы задаём один из главных вопросов: А в чем уникальность вашего продукта или услуги? Часто звучит ответ: все просто, мы как все, нам не нужна уникальность. Немного пообщавшись, мы начинаем убеждать в обратном. Один из наших аргументов. Обычному обывателю нет смысла обращаться к вам если ваш товар, продукт, или услуга не уникальны. Наши клиенты резонно уточняют: А что же делать? Нужно же что-то придумывать, менять продуманную идею бизнеса?! Нет! Ничего менять не нужно. Когда вы придумали бизнес идею, вы уже сделали все что нужно. Необходимо лишь правильно оформить свои замыслы. Составить правильное понимание вещей и понятий, которые в значительной мере упростят успешное существование проекта. Итак вернёмся к уникальности. Давайте подумаем, может уникальность уже есть в вашем проекте. И правильный ответ: Да. Это краеугольный камень любого нового проекта. Ключевое слово «новый», по сути в этом слове и кроется отгадка.

Уникальность «нового» продукта.

Каждый новый проект кроет в себе то, что никто ещё никогда не применял на практике. Вот в чем уникальность. Продукт или услуга уникальны по своей природе, даже если у вас миллион конкурентов, ниша занята и переполнена. Сочетание уникальной команды, каждый участник со своим багажом знаний и навыков, офис, точка продаж, свои подрядчики, сроки, способы связи с клиентами, фирменный стиль, название, материалы, и прочее. Это все компоненты, которые составляют общее представление про ваш продукт. 

Составляющие продукта.

Разработайте свой уникальный рецепт продукта, услуги. Распишите все свои ингредиенты, разложите на составляющие, учитывая внутреннюю среду проекта, внешние обстоятельства рынка. Необходимо все эти значения сгруппировать, разложить по правильным полочкам, представить это в виде уравнения и привести к общему знаменателю. 

Что делать со знаниями про уникальность своего продукта?

Уникальность может использоваться как дополнительный маркетинговый ход. В виде рекламного хода. Хотя это не основная задача правильного понимания сути своего продукта или услуги. Намного важнее знать свою нишу, своего клиента и где же его искать. Все знают что недостаточно открыть юридическое лицо и распечатать визитки. Необходим маркетинговый план, точки сбыта, дилеры. Во всем этом процессе правильное представление себя, что вы представляете, можете, чем отличаетесь от всех — все это залог успеха в бизнес среде Украины. 

Автор статьи: Липчевский Андрей, директор УКНД

Оставьте комментарий

Комментарии