366

Объектов в продаже

93

Посетителей сегодня

Май 7, 2018 116 просмотров 0 коментариев

Крупное предприятие это в первую очередь прокачка мозгов, обучение и развитие своего персонала. Бизнес тренинги сейчас популярны как никогда. Новые технологии, методики и подходы. А вы знаете что более 50 % выученного в ходе любого обучения, в том числе бизнес тренинги для сотрудников вашей компании — забывается уже через час после занятий.

Через месяц в памяти остается около 10 % от полученной информации. А ведь впереди ещё и самый важный вопрос: каким образом применить полученные данные на практике? Конечном итоге, лучшем случае у вас останется один 2 %. И с этим процентам вы сможете работать, или проведённое мероприятие останется полностью бесполезным.

Совет первый. Никогда не покупайтесь на рекламу, высокие слоганы, как вам нужны именно эти тренинги. Насколько сильно возрастёт ваша прибыль, вашего предприятия после данного тренинга. Если инициатива по поводу корпоративного тренинга идёт от сотрудников этот запрос должен быть обоснован. Если инициатива от руководства, общее совещание и обсуждение таких вопросов: зачем этот тренинг, готовы ли сотрудники к нему, хотят ли они? Возможен конфликт интересов: виденье руководства, виденье сотрудников. Как именно вы будете применять новые, получил моё знание повседневной работе? Готовы ли вы внедрять полученную информацию в работе, каким образом это будет происходить, кто и за что будет отвечать.

Комплексный подход. Совет второй. Именно комплексный подход залог успеха тренингов для сотрудников, корпоративного обучения. Эффект от работы учения должен поддерживаться после тренинговых мероприятий, иначе по теряется весь смысл. Проговорите с тренерами этот вопрос перед мероприятиями. Возможно они что-то подскажут. Есть такое понятие как пост тренинг. Повторение пройденного материала, опрос, работа над ошибками, что внедрилось в работы, плюсы минусы, мозговой штурм. Для пост тренинга не обязательно привлекать тех что тренеров, обязанности для этого можно перераспределить на линейного руководителя, руководителя отдела, подразделения. Очень важно договориться об этом, продумать это ещё перед тренингом.

Советы третий, самый важный! Тренинги очень нужны. Их необходимо проводить. Этим необходимо заниматься. Только постоянное обучение, залог развития бизнеса. Сотрудники которые из месяца в месяц выполняют одну и ту же монотонную, рутинную работу не принесут хороший результат. Менеджмент персонала — это залог успеха. Все вложенные средства в мозги ваших сотрудников обязательно окупятся. Возможно результат будет виден не сразу. Возможно ряд подобных тренингов пройдёт даром. Но если этим направлениям заниматься постоянно в перспективе компания с лихвой окупит все расходы.

Надеемся статья: Тренинги для сотрудников. УКНД, была полезна для вас. Небольшое резюме. Из данной статьи мы поняли что тренинги в целом положительно влияют на результативность. Ведь любой успех в работе связан с командной работой. А что есть работа в команде? Постоянное улучшение своих навыков всех членов команды, которые заинтересованы в самом главном: вносить свой вклад в общее дело м процветание компании. Желаем всем компанием иметь командный дух, желание учится и познавать новое, следить за всеми современными тенденциями, улучшая производительность труда до небывалых высот.

Оставьте комментарий

Комментарии