139

Объектов в продаже

30

Посетителей сегодня

Декабрь 20, 2016 5 просмотров 0 коментариев

Маркетинговое исследование рынка (конкуренты, а также спрос на услуги и продукцию); финансовый расчет (затратная часть, точка безубыточности, будущая прибыль) это по сути все, что необходимо для составления правильного бизнес плана.

Бизнес-план — это, прежде всего документ, в котором описывается общее состояние предприятия, варианты и способы достижения успеха на рынке, а также перспектива развития. По-сути правильный бизнес план дает потенциальному инвестору ответы на несколько вопросов: окупится ли проект, когда именно окупиться, сколько вложений требует проект, какой план шагов предусмотрен управляющим проектом в разных ситуациях???

Наличие бизнес-плана свидетельствует об обоснованности дела, даёт возможность на оценку действий, а также различных аспектов деятельности бизнеса, выявить проблемы, которые существуют, и предсказать его будущее развитие. По-простому, бизнес-план позволяет обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям. Обобщение опыта предпринимательских начинаний позволяет выделить в процессе работы над бизнес-планом две стадии, а именно подготовительную и основную. Процесс разработки бизнес-плана для бизнеса начинается со сбора информации. К данной информации относится маркетинговая, производственная и финансовая информация.

Поскольку в условиях рыночной экономики людям невозможно продать то, что они не хотят покупать, и легко продать то, что хотят и могут покупать, поэтому необходимо проанализировать рынок.

Следующим шагом подготовительной стадии бизнес-планирования является определение личных целей предпринимателя. В наше время успешность бизнеса напрямую зависит от ответственности и настойчивости руководителя. Эти амбиции должны быть направлены на достижение поставленной цели.

Немаловажную роль играет не только правильное составление бизнес плана, но и его красивое оформление, креативный подход, смелое решение различных бизнес вопросов, а также дальнейшая презентация.

Ещё одним важным шагом подготовительной стадии бизнес-планирования является определение предмета бизнеса. Данный этап подготовки бизнес-плана позволяет ответить на довольно простой, но существенный вопрос после того, как мы уже проанализировали состояние рынка, разработали собственную бизнес-идею, что соответствует рыночному настоящему, а также личным целям, — каким видом деятельности будет заниматься предприниматель? В идеале предмет бизнеса необходимо рассматривать с точки зрения интересов потребителя. Не один предприниматель не достигнет успеха, если предлагаемая продукция и/или услуги не будут пользоваться спросом. Поэтому бизнес-план должен включать подробную характеристику товаров (работ, услуг).

Следующими важными шагами при разработке бизнес-плана является определение стратегии и тактики, другими словами стратегическое планирование. Первый и самый важный момент в нем — определение миссии фирмы, то есть её главного предназначения, особой роли, чётко выраженной причины её существования.

Следующий этап стратегического планирования – анализ внешних факторов. Внешними являются те условия, которые объективно складываются в среде функционирования фирмы. Сформулировав миссию бизнеса, предприниматель определяет направление, в котором он будет двигаться. Цели — это конечное состояние, которого предприятие надеется достичь в определённый момент в будущем.

Одни и те же цели могут быть достигнуты различными способами. Поэтому необходимо разрабатывать несколько различных вариантов стратегии и выбирать наиболее благоприятный.

Процесс, стратегического планирования достаточно трудоёмкий, но именно он существенно повышает шансы выживания в конкурентной среде. Поэтому правильно составленный бизнес-план позволит обеспечить вашему бизнесу успех и процветание.

Оставьте комментарий

Комментарии