365

Объектов в продаже

29

Посетителей сегодня

Январь 16, 2018 67 просмотров 0 коментариев

Как привлечь новых клиентов и получить максимум прибыли ещё и при этом сэкономить? Наша компания  поделится с Вами несколькими малозатратными методами, которые позволят увеличить вашу доходность в малом и среднем бизнесе.

Продажи.

Сколько бы вы не привлекали клиентов посетить вас, если его встретят неправильно, продажи не состоится. Хорошо рекомендует себя мозговой штурм с вашими сотрудниками. Задайте им вопрос: как они считают, почему клиенты не покупают? Сотрудники будут называть множество аргументов, а вы все вместе придумаете контраргументы. Данное действие является очень эффективной не только для продавцов, но и для всех сотрудников: для владельца, он услышит, что говорят клиенты о его продукт.

Ценообразование.

Пересматривать свои цены стоит всегда! Разные сезоны, аукционные предложения, новинки, колебания валюты, изменения в государственном регулировании … Менять стоимость является нормальным явлением! Поднимите ваши цены на 10% и ваши доходы вырастут соответственно. пересмотрите свою себестоимость в пользу увеличения маржи.

Целесообразно создать линейку продуктов: от простого  до более «упакованного».  Безусловно, больше продаваться будет средний вариант. Однако, если не дать покупателю возможность выбрать и сравнить — это средний вариант будет продавать гораздо хуже.

Клиентоориентированность.

Полюбите своего клиента. Если ваш продукт или услуга действительно нужны рынку и качественные, нареканий будет мало. Важно быть доступным для клиента круглосуточно, по возможности. От 10 до 30% увеличиваются продажи при рабочем графике на выходные дни и в период с 09.00 до 20.00.

Продвижение.

Самый сложный этап. Малобюджетным для продвижения является использование ко-маркетинга — это альянс двух или более компаний, для того чтобы сократить расходы на продвижение, увеличить клиентскую базу, увеличить ценность своего предложения.

Ещё один действенный метод продвижения — ваша визуализация. Пусть ваши окна, стены, авто, все рекламирует вашу компанию или ваш продукт / услугу.

Без Интернет пространства сейчас никуда. Если вы предлагаете уникальный продукт или тот занимает узкую нишу — ваш сайт будет занимать первые позиции уже через месяц.

Изучайте своего покупателя. Где наибольшая вероятность его встретить? Какие места он посещает, что читает, чем интересуется? Всегда думайте об этом. Идите в те места и предлагайте, что-то интересное.

Альтернативные методы.

Первый лёгкий способ увеличить прибыль — снизить свои расходы, а также подумать об альтернативном использования своего продукта. Например, сдача помещения в субаренду. Не бойтесь экспериментировать. Используйте существующие ресурсы: оборудование, здание, территорию, своих работников, себя, своих знакомых, поставщиков и партнёров. Сотрудничайте с ними всеми, вдохновляйте своей идеей и не забывайте о вашем клиенте. Он главный. Вы все это делаете для него, а он вам за это заплатит.

Оставьте комментарий

Комментарии