376

Объектов в продаже

39

Посетителей сегодня

Январь 9, 2018 23 просмотров 0 коментариев

Продающий Инстаграм: советы начинающим продавцам

Вы до сих пор считаете, что Instagram — это социальная сеть, где множество Селфи и фото еды? Вы очень ошибаетесь, ведь эта платформа — прекрасная основа для популяризации вашего бизнеса.

В чем уникальность Instagram для развития бизнеса?

Instagram — это социальная сеть визуалов, а именно этот тип людей, которые готовы покупать товар просто, увидев хорошее фото. Поэтому для бизнеса с ярким, фотогеничным товаром — это идеальная площадка. Если ваш бизнес оказывает услуги, то кроме хороших фото вам помогут профессиональные тексты, которые пригласят вашу целевую аудиторию к покупке.

Но не только Instagram — сеть визуалов. Имеем тот же Facebook. Какая разница этих аккаунтов?

Отличий очень много. Не зря же это две совершенно разные социальные сети. Поэтому и подход к ним должен быть разным. Бизнес-страница в Facebook нацелена на узнавание бренда, для ее продвижения вам точно понадобится рекламный бюджет. А вот Instagram можно развивать и совершенно бесплатно, главное иметь желание и тратить время.

Правила к Instagram-аккаунту, который будет продавать:

1. Ежедневно выпускать минимум 1 пост, не пропуская выходных и праздников.

2. Выделят ежедневно 20-30 минут на массовую подписку на целевую аудиторию.

3. Ваши фото должны быть максимально качественными и яркими, желательно делать профессиональные фото.

4. Делать коллаборации с другими бизнесами и все время отмечать в публикациях тех, кто на них изображены.

5. Организовывать акции, конкурсы, скидки, поощряя подписки на ваш профиль.

6. Быть спонсором всевозможных марафонов и рекламных акций.

7. В шапке профиля предоставить максимально полную информацию о вашей компании или товаре.

8. Давать своим читателям полезную информацию, интересно рассказывать о продукте или услуге.

9. Благодарить за комментарии и отвечать на все вопросы.

10. Любить свой бизнес и делиться этим с читателями.

Какие недостатки Instagram для бизнеса?

Не каждая целевая аудитория есть в этой сети. Вам будет трудно продать там сантехнику или плитку. А вот лакомство, косметику, одежду с удовольствием. Также Instagram, при условии постоянной работы с ним, может прекрасно продавать услуги психологов, мастеров красоты, коучей, диетологов и даже юристов. Из недостатков можно отметить, что все заказы идут через личную переписку и вы не можете автоматизировать процессы сбора заказов.

Геотеги и хэштеги, которая их сила?

Эти аспекты дают вам дополнительные входы на вашу страницу. Соответственно больше людей узнают о вашем бизнесе.

 

УКНД в Инстаграм

Оставьте комментарий

Комментарии