140

Объектов в продаже

30

Посетителей сегодня

Апрель 18, 2017 5 просмотров 0 коментариев

В наше время невозможно представить бизнес, который не использует в своей работе интернет. Также и бухгалтеры на предприятиях не могут представить выполнение своей роботы без использования программы Клиент-Банк.

Эта система имеет ряд преимуществ, которые влияют на выбор клиента по вопросу, — как обслуживаться — через отделение, или при помощи интернета?

Клиент-Банк необходим практически большинству предприятий. Без неё могут обойтись лишь мелкие фирмы с небольшим денежным оборотом и месторасположением, которые находятся поблизости с банком, где они обслуживаются. Во всех прочих случаях денежные затраты на процесс связанный с доставкой платёжек в банк и оплатой рабочего времени работников во много раз превышают затраты при пользовании системы Клиент-Банк.

Основополагающей функцией данной системы является возможность производить платежи со своего счета в банке, не выходя из своего офиса.

Вместе с этим, система «Клиент-Банк» — это не только способ отправки в Банк платёжных поручений, а также и возможность осуществлять валютно-обменные операции, международный переводы, перевод сотрудникам зарплату.

Кроме того, Клиент-Банк позволяет: осуществлять мониторинг средств на текущем счёте, получать выписки со счета, вести журнал своих контрагентов по платежам и журнал назначений платежей, и самое главное войти в систему и осуществить платёж можно круглосуточно.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, клиенту необходимо подписать договор с Банком, сгенерировать ключи электронно-цифровой подписи и печати, а после заверить сертификат ключа в отделении.

Но, использование этой услугу платное. Как правило, банк берет платёж за подключение к системе, ежемесячную плату за обслуживание и плату за проведение платежей в другие банки.

Как свидетельствует практика, дистанционное банковское обслуживание с каждым годом пользуется все большой популярностью среди предпринимателей. И способствует этому поднятие ценовой политики банками по платежам на бумажных носителях. Поскольку обработка таких платежей трудоёмкий процесс, требующий контроля, во избежание ошибок, связанных с человеческим фактором. При этом при использовании Клиент-Банк такие риски уменьшаются в несколько раз, и также уменьшается необходимость в привлечении  человеческих ресурсов.

Оставьте комментарий

Комментарии