365

Объектов в продаже

78

Посетителей сегодня

Май 2, 2018 123 просмотров 0 коментариев

Сегодня у нас в гостях собственница, руководитель, успешная и красивая девушка Татьяна. Бизнес с которым мы сегодня знакомимся ближе: гримерные зеркала, стулья и кресла, парикмахерские мойки, маникюрные столы, ресепшен, тумбы, кушетки, зеркальная мебель, кровати. Это далеко не полный список категорий товаров, который успешно представлен в Интернет магазине мебели и оборудования: tates.com.ua

1.  Добрый день. Расскажите о себе. Своём бизнесе?

Меня зовут Татьяна. Это вы уже знаете. Я занимаюсь продажей оборудования для салонов красоты, магазинов, шоу-румов, также мебелью для дома. Это наш основной вид деятельности. Также мы всегда расширяемся и стараемся дополнить наш ассортимент предметами обихода. Это могут быть и нижнее белье, ювелирные украшения, шкафчики для ванной с зеркалом, и другое.

2.  Когда вы решили заниматься именно этим направлением и почему?

Началось это в 2017-м году не так давно, но стремительно вошли в рабочее русло. Нашли свою нишу, своего клиента, свой сегмент. Почему начали заниматься… наверное предыдущий бизнес надоел, хотела что-то новое. Поэтому захотелось освоить именно мебельный бизнес.

3. А каким бизнесом вы занимались ранее?

До этого мой бизнес был в продаже косметики для визажистов. Это был очень успешный проект, над котором мы очень много работали. Его раскрутить получилось не сразу, медленно осваивая все тонкости и нюансы собственного бизнеса с нуля. В конечном итоге за длительное время работы в нем бизнес надоел, и был успешно продан.

4. С чьей помощью продавали бизнес?

УКНД — управляющая компания Независимые Директора. Бизнес был правильно оценён, описан. Переговоры хорошо проведены и в итоге появились инвестиции для нового старта. В конечном итоге пришлось уступить в цене, но в целом это была хорошая сделка.

5.  Вернёмся к текущему проекту. Tates — и имя Татьяна: название выбрано не случайно? И ещё попутный вопрос. Есть ли у вас свой девиз. Миссия?

Название нового направления и моё имя имеют созвучность. Все верно. Мой девиз… Если что-то делаешь делай это хорошо! Мы стараемся предоставлять продукцию, которая отвечает европейскому качеству, при самой конкурентной цене! Мы можем варьировать ценой благодаря нашему собственному производству, которое находится в Киев и Черкассах. Пока это только производство гримерных зеркал. В плане расширение модельных позиций. Остальной товар производятся в Европе. Разные страны. Главное не Китай.

С Китаем перестали работать в конце 2016 года.

Пару слов про гримерные зеркала. В Украине это бум популярности. Сейчас многие салоны отходят от обычных зеркал и стараются перейти на гримерные зеркала.

Изделия которые мы везём из Европы. Их цена также приятно отличается от конкурентов. Наша задача стоит не поиметь клиентов, а наоборот заинтересовать и удовлетворить их желания.

6.  Где вы ищите своих клиентов, и кто они?

Никто же не расскажет где мы ищем клиентов. Скажу только что спрос на нашу продукциям на данный момент вырос до такого уровня что большинство клиентов уже ищут нас, а не мы их. Нас знают не только в Украине. Наши гримерные зеркала есть во Франции, Белоруссии, Чехии, Венгрии, Литве. И все довольны. Это очень добавляет гордости нам. Знать что в этих странах можно прийти в определенные салоны красоты и увидеть перед собой нашу продукцию. Наш товар берут не только салоны, визажисты, стилисты. Публика очень широкая. Наши клиенты не имеет гендерного признака. Ими являются женщины, мужчины, даже дети с разрешения родителей, конечно. Крупные заказчики это телевидение, телеканалы и ведущие сетки салонов красоты. Они умеют большую текучку расходных материалов, что и даёт взаимовыгодное сотрудничество. Самые приятные моменты в нашей работе когда к нам обращаются мужчины. Делают подарок для своей девушки, хотят порадовать, удивить. Наши консультанты обучены проводить консультации на высшем уровне, в котором мужское желание сделать подарок полностью совпадёт с женским видением прекрасного.

7. Какие цели вы ставите перед собой на будущее?

Самые лучшие. Мы хотим расширить наше украинское производство. Открыть точку продажи в Европе, к примеру в Испании, Италии, пока ведём переговоры. Снизить транспортные расходы, увеличить ассортимент продукции. Поэтому всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с новыми производителями.

8. Приведите пример неудачи. Какой урок удалось вынести из сложившейся ситуации?

Мы сталкиваемся практически каждый день. Зачастую это связано с доставкой товара на таможне или доставка груза клиентам.

Был забавный случай когда при оформлении заказа клиент указал адрес. Наш курьер поехал совершать доставку. Спустя 30 минут телефонных переговоров и поиски клиента по указанному адресу оказывается что он живёт в другом городе.

9. Самые значимые достижения в вашей работе?

Я думаю это умение выйти из любой ситуации, при этом наш клиент всегда остаётся доволен. Мы никогда не оставляем наших заказчиков с его проблемами наедине. Иногда бывает что в порыве эмоций клиент может заказать не тот размер, цвет, фасон. Мы всегда находим консенсус как решить проблему или идём ему на встречу. Важно слышать что от тебя хотят. По этому даже такой момент как сроки ( многие производители мебели меня поймут — сложно иметь производство и все сдавать день в день не имея форс мажоров) всегда у нас строго придерживаются.

Спасибо за интервью. Было очень приятно пообщаться. Возможно до новых встреч.

Оставьте комментарий

Комментарии