315

Объектов в продаже

198

Посетителей сегодня

Январь 10, 2017 9 просмотров 0 коментариев

При составлении бизнес-плана, прежде всего, нужно учитывать, что его содержание зависит от целевого назначения будущего проекта. Также его содержание и объем определяется сферой деятельности, к которой принадлежит данный бизнес, его размерами и суммами средств, необходимыми для его организации, конкретными характеристиками вашего будущего продукта и стадиями его жизненного цикла.

Оптимальный объем правильного инвестиционного документа. 20-40 печатных страниц в трех вариантах (печатный в цвете, прошитый; в ворде для возможных правок с учетом разных пожеланий инвесторов; pdf – формат, для удобства отправки по електронки).

Бизнес-план должен состоять из следующего:

1. Титульный лист, на котором необходимо указать наименование и адресные данные предприятия и его учредителей, информацию о бизнесе и предполагаемую стоимость проекта, дату его составления.

2. Далее, содержание бизнес-плана, которое состоит из перечня основных разделов, подразделов, а также таблиц, рисунков и других иллюстраций.

3. После, идёт резюме, где кратко описывается информация о проекте, в нем излагается уникальность данной бизнес-идеи, преимущества, предполагаемые показатели финансовой деятельности, характеристика общих потребностей в средствах и другие важнейшие данные, которые, могут привлечь внимание инвесторов.

4. Затем, более детально информация о предприятии и его продукции, указать его перспективности деятельности, преимущества и особенности. Также, можно описать: текущую ситуацию и тенденции развития на рынке; цели; информацию о лицензии, патентах или других правах собственности на продукцию или услуги; стратегию развития предприятия.

5. План маркетинга, где указывается: характеристика рынка; анализ основных потребителей; сравнительная характеристика сегментов, обобщение данных и обоснования, определение и обоснование местонахождения предприятия; оценка влияния внешних факторов; задачи рекламной кампании; политика; ценообразование; анализ реальности прогнозируемых объёмов продаж.

6. План деятельности, который в себя включает: планирование помещений; описание торгового процесса; оборудования; поставщиков основных видов продукции; организационную схему и распределение обязанностей; планирование численности персонала.

7. Одним из самых важных разделов, остаётся, оценка рисков, где необходимо выделить вероятные риски, оценить их влияние на бизнес и указать возможные методы их минимизации.

8. И, нужно не забыть о финансовом плане, в котором обобщены все основные положения предыдущих разделов бизнес-плана и сводятся они в одно целое в стоимостной форме и обосновании целесообразности реализации данного проекта с экономической точки зрения.

Также, в концовке бизнес-плана важно рассчитать показатели ликвидности, платёжеспособности, рентабельности.В завершение, следует отметить, что для успешного воплощения в жизнь любой бизнес идеи, необходимо тщательный анализ всех факторов и правильное планирование своих действий. УКНД – оказывают услугу — Разработка бизнес плана. Обращение к специалистам за помощью в разработке такого важного документа в разы сэкономит ваше время, и повысит привлекательность подготовленного Бизнес Плана.

Оставьте комментарий

Комментарии