267

Объектов в продаже

38

Посетителей сегодня

Июль 20, 2018 213 просмотров 0 коментариев

УКНД — управляющая компания Независимые Директора. Бриф на разработку бизнес плана. Перечень общей информации, требуемый от заказчика, для написания бизнес-плана. www.uknd.com.ua

1. Описание юр. лица, физ. лица, компании

если вы только начинаете бизнес (start up):

  • название новой фирмы, бренда, ТМ;
  • планируемая организационно-правовая форма;
  • планируемые участники и их доли;
  • планируемая система налогообложения;
  • любая дополнительная информация.

если компания или бизнес уже существует:

  • история создания фирмы;
  • учредительные документы;
  • баланс, отчет о прибылях и убытках за последние три года (в разрезе отчетных периодов);
  • структура управления предприятием;
  • перечень основных акционеров, с указанием их долей в капитале;

2. Описание и анализ продукции или услуг

  • важнейшие конкурентные преимущества существующей продукции (более высокие потребительские свойства и качество, цены, условия поставки и т.д.);
  • описание планируемых продуктов (услуг) — ключевые характеристики;
  • описание существующих продуктов (услуг) — ключевые характеристики;
  • описание систем продвижения и распределения существующей продукции;
  • географические характеристики существующего и планируемого рынка продукции (региональный, национальный, международный);
  • описание конкурентов;
  • сильные и слабые стороны конкурентов, их доля на рынке;
  • основа конкуренции (ценовая политика, качество продукта, надежность, имидж, система продвижения продуктов и т.д.);
  • целевая аудитория, описание важнейших групп потребителей планируемой продукции;

3. Маркетинг и сбыт продукции или услуг

    •  описание систем продвижения фирмы, компании, бренда, планируемой продукции, рекламная политика;
    • важнейшие конкурентные преимущества (более высокие потребительские свойства и качество, цена, условия поставки и т.д.);
    • планируемые данные по сбыту новой продукции, товар, услуги (наименование продукции или услуг, единица измерения, цена за единицу, планируемый объем продаж, время необходимое для достижения планируемого объема продаж) — для каждого продукта или услуги.

4. Производственный план

  • характеристики требуемого оборудования как основного производственного так и вспомогательного — офисное и т.д., (стоимость, условия приобретения, сроки поставки, монтажа, время выхода на плановую мощность);
  • календарный план реализации проекта (этап проекта, длительность дней, дата начала, величина затрат);
  • источники сырья и материалов;
  • производственная программа;
  • общие издержки — перечень затрат (аренда, коммунальные платежи и т.д.), сумма, периодичность, разовые выплаты);
  • прямые издержки на производство продукции
  • данные по прямым издержкам на производство единицы продукции.

5. Организационный план

  • план персонала (штатное расписание — наименование должности, количество работников, месячный оклад);
  • система мотивации и оплаты труда;

6. Финансовый план

  • сумма необходимых инвестиций, предполагаемые источники финансовых средств для реализации проекта, банк, инвестор.
  • собственные средства (деньги, оборудование и т.д., сумма (стоимость);
  • заемные средства (наименование кредита, сумма, срок займа, % ставка, периодичность выплат %, порядок возврата основной суммы долга).

7. Приложения

  • результаты маркетинговых исследований;
  • гарантийные письма, дипломы, грамоты, участие в выставках, протоколы о намерениях, контракты с поставщиками сырья, потребителями продукции;
  • копии договоров аренды земельного участка, найма, лицензии;
  • статьи из журналов и газет о деятельности предприятия или о предлагаемом к производству продукте;
  • отзывы авторитетных организаций.
  • любые другие исходные данные, на усмотрение заказчика

Оставьте комментарий

Комментарии