365

Объектов в продаже

87

Посетителей сегодня

Апрель 10, 2018 45 просмотров 0 коментариев

Все представляют как работают агентство недвижимости.

Есть люди желающие продать квартиру, офис, сдать свое помещение в аренду. Также есть желающие приобрести недвижимость.

Агенство, посредник между двумя сторонами. Посредник общается с продавцом и покупателем, берет на себя ряд обязательств, за что и получает свою комиссию.

Обязательства агентства, это не только знакомства двух сторон, а также юридическая составляющая. Проверка мотивов двух сторон, контроль и гарантия безопасности предстоящей сделки.

Бизнес консалтинг это тоже агентство по недвижимости, только в виде недвижимости выступает готовый бизнес, или стартап. Ряд задач стоящих перед подобным агентством приблизительно такое же.

Предположим у вас есть слон, в виде работающего бизнеса, который вы хотите продать. Салон красоты, интернет-магазин, производства, полиграфия, небольшой зовут, аграрный бизнес. Вы это консалтинговое агентство.

Как вам продать вашего слона всего за четыре шага?

Шаг первый. Кто мы? На сегодняшний день я, или моя команда, являемся одним из лучших, активно действующих. На счёту компании более Энное количество действующих, крупных, проведённых проектов, на территории Украины. В этом году мы отметили свое пятилетие, десятилетие. Уже на этом этапе очень важно прийти к личному контакту. Покажите фотографии, себя, своей работы, своего офиса, как вы проводите досуг, угостите вашего клиента кофе, обед, ужин. Представительские расходы это важная составляющая консалтинговой компании. Если общение идёт не с первым лицом, с помощником, секретарём, намекните на их интерес, который обязательно обретёт ценность плюс спешное сделки. Интерес не обязательно может быть виде денежного эквивалента. Даже если у клиента не будет личной заинтересованности в данном продукте, есть вероятность что в свое время он сможет порекомендовать вас кому-то из своих знакомых или коллег. Правила того что мир круглый никто не отменял. Представляетесь далее. В разные периоды нашей деятельности мы эффективно сотрудничали с успешными компаниями, такими как Coca-Cola, Нестле, Макдональдс. Имеем рекомендательные письма.

Шаг второй. Что мы делаем? Именно мы сможем лучше всего осуществить данную сделку. Наша команда профессионалов проведёт переговоры самым качественным образом. Ключевым фактором успеха в данной сделке является.

Все люди делятся на две категории. Те кто хотят что-то купить, те кто хотят что-то продать. Все это понимают. Не нужно обманывать. Необходимо быть максимально откровенным. Не бойтесь задавать вопросы откровенного характера, переспрашивать, записывать, фиксировать новую информацию. Бизнес брокер это в первую очередь психолог. Почувствуйте настроение и потребности своего клиента. Сделайте все необходимые действия для этого, а потом добавьте ещё и бонусную программу, которую клиент не будет ожидать. Бонус это может быть скидка которую вы сможете сторговать для него, улучшенные условия контракта, отсрочка платежа. Помощь в получении кредита для приобретения этого же бизнеса. Помощь в получение новых заказчиков, используя ваше знакомство и связи. Бизнес модель по развитию данного бизнеса. Проведённая маркетинговой исследование в котором ясно прописана перспектива данного направления. Продайте ему слона.

Шаг третий. Описание проекта. Первый этап это получение описания бизнеса от самого продавца. Второй этап это проверка полученной информации. Третий этап это работа над правильным описанием проекта. Агентство должно отлично разбираться в теме данного вопроса, даже лучше чем сам собственник бизнеса. Без нельзя просто писать сколько отличный продаваемый продукт. В каждом бизнесе есть сильные слабые стороны, это обязательное условие любого проекта. Ваша задача чтобы в конечном итоге сильные стороны превышали слабая. Стоимость бизнеса, оценка, должна быть проведена на высшем уровне, имеет срок актуальности, и всё это должно быть подтверждено чем-то, или кем-то.

Шаг четвёртый. В чем уникальность нашего предложения? Каждому покупателю необходимо предложить индивидуальный продукт. Это называется работа с учётом личных особенностей и осуществлять это необходимо по индивидуальному плану.

Эффективность на каждом этапе, сосредаточеность на ключевых факторов, только это поможет провести сделку от начало до конца. Любой покупатель обращает внимание на два важных момента. Цена, и заинтересованность в данном бизнесе.

Оставьте комментарий

Комментарии