365

Объектов в продаже

26

Посетителей сегодня

Сентябрь 27, 2016 30 просмотров 0 коментариев

Ранее мы писали о преимуществах электронной цифровой подписи, но упустили один момент, а именно как же и где его можно получить?

Поэтому в этой статье мы расскажем про эти нюансы подробнее. Так, первым делом нужно сказать, что для получения ЭЦП, плательщик налогов должен обратиться в аккредитованный центр сертификации ключей. Такими центрами в Украине выступают государственные центры при фискальной службе Украины, и негосударственные учреждения. Разница между государственными и негосударственными центрами заключается в цене предоставления услуг. Так обратившись в государственный центр вы можете получить ЭЦП совершенно бесплатно, в отличии от частных центрах которые сами устанавливают цены на предоставления такого рода услуг.

Гарантия бесплатного получения ЭЦП правительством Украины было закреплено в пункте 49.41 ст. 49 НKУ, которым предусмотрено возможность плательщикам налогов бесплатно получить ЭЦП в АЦСК ИСД Фискальной службы.

Как правило, в сложившейся экономической ситуации в нашей стране, людей в первую очередь интересует возможность получения ЭЦП бесплатно, поэтому остановимся и рассмотрим подробней именно такую возможность получения ЭЦП.

Одним из основных моментов нужно помнить, что документы, вовремя подачи в центре, не должны иметь зачёркнутые слова, исправления, подчистки или иные какие-либо надписи или повреждения, поскольку присутствие таких дефектов в документе будет основание для отказа в их приёме. Таким, образом, во избежание ошибок перед подготовкой и заполнением документов, не помешает ознакомиться с образцами их заполнения, на интернет ресурсах центра, или обратиться к опытным юристам.

Также, нужно не забывать, что при получении ЭЦП не разрешено использовать факсимильную подпись.

После подготовки и заполнения регистрационной карточки и документом подтверждающим лицо, согласно требованиями законодательства Украины это паспорт, а также ответственное лицо может дополнительно идентифицироваться при помощи приказа руководителя организации, необходимо посетить АЦСК ИСД Фискальной службы, перечень их адресов указан на их интернет сайте.

Также, нужно помнить, о том, что ключи подписчика записывается на его личный носитель информации, при этом под каждый ключ нужно отдельный носитель, ими могут быть как сменные флэш-носители, оптические CD/DVD носители, защищённые носители ключевой информации и т.п.

То есть, юридическое лицо должно иметь три носителя, по одному отдельному, для записи ключей директора предприятия, их бухгалтера, а также для электронной печати.

По желанию заявителя, эго интересы  могут быть представлены уполномоченным лицом по доверенности.

В таком случае заявитель наделяет представителя соответствующими полномочиями (представление в ОПР заявителя, совершение необходимых регистрационных действий, генерация личных ключей заявителя и т.п.). Если регистрационные документы заявителя (регистрационная карточка и т.д.) подписаны непосредственно представителем, в доверенности должно быть дополнительно обусловлено наделение представителя полномочиями заключать от имени заявителя договор о предоставлении услуг ЭЦП.

Поэтому, советуем обратиться за помощью к специалистам, этого профиля, которые помогут вам избежать каких либо проблем и головных болей, в процессе получении ЭЦП.

Оставьте комментарий

Комментарии